Медийная реклама


один из способов не просто достичь контакта с аудиторией, но и моментально конвертировать контакты в переходы, а значит, в непосредственные продажи товаров и услуг.

Порядка 40% рекламных бюджетов приходится на интернет*
*Согласно исследованиям объема российского рынка рекламы АКАР

Медийная реклама в интернете (баннерная реклама. RTB) — один из способов не просто достичь контакта с аудиторией, но и моментально конвертировать контакты в переходы, а значит, в непосредственные продажи товаров и услуг.

Развитие медийной рекламы позволяет не просто размещать баннеры, а интегрировать баннеры или видео в контент, интересный аудитории, что существенно увеличивает вероятность просмотра.

Основные преимущества интернет-рекламы – это таргетирование и статистика.

Какие задачи решает медийная реклама?

  • Вывод на рынок нового продукта, бренда, магазина;

  • Анонсирование скидок, акций или конкурсов;

  • Колебания потребительского спроса в ту или иную сторону.

Что мы делаем для решения ваших задач?

  • Предлагаем самые выгодные условия размещения, с хорошими скидками и бонусами;

  • Разрабатываем эффективные креативы для медиа-носителей;

  • Разрабатываем оптимальную индивидуальную стратегию продвижения в соответствии с целями и возможностями клиента;

  • Проводим анализ эффективности рекламных кампаний наших клиентов, что помогает нам еще быстрее достигать поставленных целей.