Цели использования BTL - мероприятий

  • Повышение популярности товара или услуги
  • Донесение полной и подробной информации о новом продукте до конечных потребителей
  • Увеличение количества потенциальных потребителей за счет переключения их внимания с конкурирующих брендов на свой
  • Раскрутка бренда и поддержание его имиджа
  • Увеличение продаж товаров или услуг конкретного бренда
  • Позиционирование и подача бренда, при которых у потребителей появляется эмоциональная привязанность к нему и его продуктам

Преимущества BTL - мероприятий

  • Активно стимулирует на дальнейшие действия
  • Ценность продукта позиционируется таким образом, что в глазах покупателя она становится важнее, чем цена продукта
  • Появляются новые дополнительные мотивы, которые побуждают к покупке продукта
  • Повышает процент повторных покупок в несколько раз
  • Значительно увеличивает частоту покупок и их объем

Услуги нашей компании

  • Разработаем для Вас концепцию проведения мероприятия

  • Придумаем и изготовим необходимые рекламные материалы

  • Подберем и проконтролируем необходимый персонал

  • Подготовим для Вас все необходимые документы для реализации Вашей рекламной компании

вам необходима BTL акция ?

Мы сделаем продумаем и организуем ее для ВАС !!!